Как сочетать нейропилотирование и лингвистику, или что изучают на потоке 7/50

Центр развития одарённых детей всегда отличался необычными образовательными решениями. Как готовят детей к лингвистическим победам, и какие уникальные возможности предлагают ребятам на этой неделе, читайте в нашем материале.

5UW9jHiKZ1sysKWo41VKgY

Лингвистический профиль предложил на потоке 7/50 шесть образовательных модулей. Например, на «Практике языка» Ольга Викторовна Шатина устраивает настоящие дебаты, а также даёт ученикам задания на развития фантазии. Например, уже в первый день образовательной программе она предложила ребятам на английском языке пофантазировать о сюжетах фильмов, а также поделиться своими кинопристрастиями.

ln4duVW9ADI

А Быкова Дарья Сергеевна на модуле « Мультимедийные технологии в изучении английского языка» учит детей делать полноценные мультфильмы и комиксы на английском языке, рассказывает про интернет-ресурсы, которые могут помочь учащимся изучать лингвистику нестандартно.

Но для Ольги Юрьевны Клименко на модуле «Грамматика языка» важен не только креативный подход, но ещё и глаголы  в правильном времени и  грамотно составленные сложные предложения. Здесь разбираются тесты и объясняются грамматические нюансы.

wtPcBFX7AAAСветлана Евгеньевна Мазанова в направлении «Секреты успешного общения по-английски» беседует с учениками об особенностях менталитета в англоязычных странах, лексических ловушках и профессиях, популярных за рубежом. Ирина Владимировна Островерхова модулем «Words, words, words» отлично дополняет вышеописанный, ведь на нём участники потока погружают в мир новой лексики, идиом и крылатых выражений, которые непременно им пригодятся в практике.

Кроме того, Юлия Зигмундовна Миркина занимается немецким языком в направлении «Увлекательное путешествие по Германии». Её занятия наполнены интерактивными играми, ребусами и загадками, которые помогают ребятам больше узнать не только о языке, но и о самих немецкоговорящих странах.khRBnQeX0Ds

Но это не все образовательные профили этого потока. Также педагоги погрузили лингвистов в теорию и практику нейротехнологий. На «Программировании в неёропилотировании» Артур Олегович Бабошкин не только знакомит школьников с основами решения задач по информатике, но и помогает разобраться в устройстве мозга. А также поясняет, как нейротехнологии могут взаимодействовать с компьютерными программами. А вот Александр Евгеньевич Ширкин ведёт модуль «Робототехника в нейропилотировании», в ходе которого  они исследуют подходы к переводу сложных научных статей, протестируют пилотирование с помощью нейробраслета. И даже, в рамках программы, съездят на экскурсию в Институт Живых Систем БФУ им. Канта, где их проведут по загадочным химическим лабораториям и дадут опробовать другое нейрооборудование.

o_eGG6wUysk

По итогу прохождения по  образовательным маршрутам, ребята представят 6 проектов на Фестивале идей и достижений, которые они будут усердно готовить к презентации в течение 4 дней.

 
Комментарии

Нет комментариев.

Написать ответ

Вы должны быть зарегистрированны в , чтобы добавить комментарий.