«Любовь к мультипликации надолго»: обучающаяся ЦРОД Елена Жданович рассказала, как ей удалось стать финалисткой конкурса буктейлеров

Десятиклассница Елена Жданович стала финалисткой межрегионального конкурса буктрейлеров. Несмотря на то, что Лена мечтает стать лингвистом, она неустанно занимается графикой, анимацией и даже не думает оставлять своё творчество!

 Лена рассказала, как ей удалось войти в тройку лучших в категории «Анимация», и какие буктрейлеры она мечтает снять в ближайшее время.

 — Лена, привет! Расскажи, с чего всё начиналось? Как ты узнала о конкурсе и решилась в нём участвовать?

О конкурсе буктрейлеров я узнала из ЦРОДа, методист Бруно Викторович позвонил и предложил мне принять участие. Незадолго до этого я выступала с этим проектом на «Янтарных Искрах 2016», где и была создана основная часть видео. На форуме я получила очень ценные и важные советы экспертов и положительные отзывы от других участников, доработала свой проект, и это помогло мне занять почётное второе место в конкурсе.

— Почему твой выбор пал на Александра Сергеевича Пушкина? Как проходила работа над буктрейлером?

— Пушкин — всемирно известный русский писатель, знакомый всем детям благодаря своим сказкам. Помимо этого, поэтические произведения Пушкина имеют особое строение и легко читаются. Сначала были нарисованы концепты персонажей и фонов в графических редакторах, а затем перенесены в 3D-редактор, где и были анимированы. Мне очень помогали ребята – участники форума «Янтарные Искры 2016», их заинтересовал мой проект, за что я им очень благодарна.

Что входило в твои планы по реализации идеи? Довольна результатом?

— Целью было взять отдельные фрагменты из книги, которые привлекли бы читателя узнать историю целиком. Не могу сказать, что я полностью удовлетворена результатом, так как знаю, что проект мог бы быть выполнен более качественно при более высоких навыках.

По каким книгам ты ещё сняла бы буктейлеры? Вообще, как ты считаешь, как люди относятся к такому формату?

— Меня очень вдохновили книги: «Граф Монте-Кристо» Александра Дюма, «Война и Мир»  Толстого и «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» Стивенсона. Мне кажется, что такой формат сможет заинтересовать юных читателей для прочтения всего произведения.

— А вообще хотела бы ты связать свою жизнь с анимацией, графикой?

— Свое будущее я вижу в двух направлениях, первое из которых — лингвистика, а второе — мультипликация. В будущем я буду использовать свои навыки если не в профессиональных, то в творческих целях, так как, независимо от выбора карьеры, любовь к мультипликации останется у меня надолго.

— Спасибо, Лена, Успехов тебе

— Спасибо за вопросы.

 

Для справки: 

Межрегиональный конкурс буктрейлеров, посвящённый Году экологии и Году особо охраняемых природных территорий – это состязание одарённой молодежи, обучающейся в профессиональных и других образовательных организациях Чувашской Республики и других регионов. Конкурс проходил с января по 7 марта 2017 года.

Всего на конкурс была предоставлена 161 работа из образовательных организаций Чувашии, Москвы, Нижнего Новгорода (Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет), Екатеринбурга, Воронежа, Ульяновска («Ульяновский колледж культуры и искусства»), Калининграда, Владимирской, Свердловской, Тверской, Саратовской областей (уже 2-й год участвуют студенты Саратовского государственного университета им.Н.Г.Чернышевского), Пермского края («Чайковский индустриальный колледж»), Мордовской Республики («Саранский государственный промышленно-экономический колледж»).

Конкурс проводился по двум направлениям: «Тема природы и экологии в произведениях художественной литературы (31 работа), «Прочитал и Вам советую» (111 работ) по основным номинациям: «Буктрейлеры, созданные на основе видеосъемки», «Буктрейлеры, созданные с использованием готовых фото-, видеофрагментов», «Приз зрительских симпатий», «Выбор Чувашского книжного издательства» (19 работ). По решению членов жюри были введены дополнительные номинации.

 
Комментарии

Нет комментариев.

Написать ответ

Вы должны быть зарегистрированны в , чтобы добавить комментарий.