Физико-математический поток 05/63 объявляется закрытым

В субботу, 11 ноября, в Центре развития одаренных детей завершился пятый по счету физико-математический поток в этом учебном году. Его участниками стали 95 учеников 10-х классов из 24 образовательных организаций города и области – победители и призеры школьных олимпиад, а также профильных конкурсов по физике и математике.

2За неделю, проведенную в Центре, каждый из участников потока прошел по своей уникальной образовательной траектории. На выбор школьников были предложены семь образовательных модулей физико-математической направленности: математическое моделирование (преподаватель Соколов Андрей Николаевич), закон сохранения энергии в физике (преподаватель Шарова Марина Викторовна), математические методы в криптографии (преподаватель Ефимов Иван Иванович), нейропилотирование в робототехнике (преподаватель Ширкин Александр Евгеньевич), решение творческих, исследовательских и олимпиады задач по математике (преподаватель Плетенская Светлана Дмитриевна), нестандартные методы решения лимонадных задач по математике (преподаватель Мельничук Евгений Михайлович), геометрическое конструирование (преподаватель Зубарев Геннадий Гаврилович). Посещая пары, ребятам удалось не только углубить свои знания в точных науках, но и объединиться в проектные группы, разработать идею и представить ее на фестивале идей и достижений.

3Экспертное жюри отметило, что все проекты были интересными, живыми и уникальными, но особенно выделили работу «Мост в будущее» Ларченкова Максима, Левшуновой Анны, Сорокина Романа и Голосовского Артема. В течение 4 дней ребята разработали план строительства подвесного моста в районе парка Макса Ашмана и изготовили макет будущего объекта из подручных материалов. Облегченная конструкция позволила бы снизить нагрузку на заболоченную местность и облагородить прилежащие территории. Консультировала проектную группу Плетенская Светлана Дмитриевна.

«Самое главное, что вы должны понимать, проект ваш не заканчивается. Он будет жить внутри вас, он будет жить внутри каждого вашего товарища в коллективе, и неважно, в какой школе вы учитесь, продолжайте работать над проектом и вне стен Центра», —  добавил в конце напутственные слова член экспертного жюри Белых Александр Владимирович, заместитель директора Центра развития одаренных детей.

Не менее увлекательными стали занятия в рамках клубного пространства. Здесь участники потока могли выбрать 6 вариантов развития своих творческих способностей: от ораторского мастерства, а также клуба дебатов и основ юриспруденции до современных танцев, фотографии и карикатуры.

5В среду, 8 ноября, у ребят прошла научно-популярная лекция «Актуальные треки современного высокотехнологичного предпринимательства» с Тормасовым Всеволодом Сергеевичем, предпринимателем, основателем сетевого акселератора для стартапов «Эйлер», проект менеджером и сооснователем магистратуры «KrausLab» БФУ им. И. Канта. Обучающимся довелось не только узнать о том, что ждет их в недалеком будущем, но задать вопросы приглашенному гостю. В конце этого же дня юных следопытов ждал увлекательный квест в тематике 80-х годов от воспитателей.

Традиционный турнир по «Что? Где? Когда?» прошел у ребят в четверг. Игру провел региональный представитель интеллектуального клуба Вадим Геннадьевич Степанищев. В этот раз в интеллектуальной борьбе победу одержала команда «Зоопланктон» из 1 группы, ответив правильно на наибольшее количество вопросов.

4Ярким завершением потока стало тематическое закрытие. Ребята перенеслись на театральный фестиваль «Исписанная методичка», где каждая группа предстала в образе творческого коллектива, который в заданном жанре на основе популярных песен продемонстрировал зрителю свое маленькое представление. В самом конце каждому участнику потока в торжественной обстановке вручили сертификат о том, что он провел прошедшую неделю в Центре развития одаренных детей и освоил образовательный модуль по физико-техническим дисциплинам.

 
Комментарии

Нет комментариев.

Написать ответ

Вы должны быть зарегистрированны в , чтобы добавить комментарий.