Не секрет, что учеба является неотъемлемой частью всех потоков Центра развития одаренных детей. Каждый участник выбирает себе два образовательных модуля, в которых будет заниматься всю неделю. Поток 5/48 добавил в копилку разнообразия учебных программ подготовку по направлениям «Русский язык» и «Литература», ведь к нам приехали юные олимпиадники, которые изучают именно эти предметы. Подробнее о том, что происходит за дверями аудиторий, читайте в нашем материале.

6

Поток 5/48 задумывался как физико-математический, поэтому на этой неделе здесь многое посвящено этим точным наукам. Александр Валерьевич Лежнин и Алексей Иванович Зайцев в течение недели будут прорабатывать с ребятами сложные олимпиадные задачи по математике, показывая интересные решения. А Светлана Дмитриевна Плетенская займется со школьниками интересными задачами по физике и обсуждением главных секретов их выполнения.

Юрий Александрович Резниченко на своем образовательном модуле «Энегетика будущего» разговаривает с ребятами о теории физики и ее развитии в дальнейшем.

Также на этой неделе существует два модуля, посвященных нейропилотированию. На первом из них Александр Евгеньевич Ширкин рассказывает школьникам о робототехнике в нейропилотировании, поднимая в аудитории довольно сложные темы, не без труда дающиеся ребятам. Второй блок посвящен программированию. Артур Олегович Бабошкин знакомит участников с методами решений различных задач. Например, сегодня педагог  пояснял алгоритм и сферы применения параметра «if».

7

Новым направлением для Центра развития одаренных детей стала подготовка олимпиадников по направлениям «Русский язык» и «Литература». Куратором направления стала кандидат филологических наук, доцент кафедры славяно-русской филологии и заместитель директора Института гуманитарных наук Татьяна Цвигун. Эта образовательная программа по-своему уникальна, ведь каждый день модули ведут новые педагоги. В первом учебном дне в блоке «Русский Язык» Алексей Николаевич Черняков показал детям фильм о языке и подискутировал о его функциях. А Людмила Григорьевна Дорофеева погрузила школьников в анализ образов главных героев произведений, начиная с древнерусской литературы и оканчивая обсуждением персонажей из книг 19 века. Дальше – только интереснее.

5

Напомним, лаборатория нейропилотирования и робототехники в ЦРОД создается в рамках проекта «Формирование информационно технических компетенций у одаренных детей» федерального проекта 3.1. «Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей» задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.

В рамках реализации проекта ведется закупка оборудования, необходимого для организации и функционирования лаборатории нейропилотирования и робототехники, разрабатываются авторские рабочие программы, методические материалы, а также рекомендации для педагогов и обучающихся. Сумма гранта на создание лаборатории составляет 2,5 млн рублей. Летом 2017 года в ЦРОД планируют провести образовательный форум по нейропилотированию и робототехнике.

Валерия Пасечнюк

Аватар

От szahlinyuk