Сегодня в 9:30 участники форума приступили к доработке своих проектов. Корреспонденты детской пресс-службы выяснили в начале дня планы ребят на проектное время, получилось ли у них распределить роли в команде и выявить задачи.

Вы окончательно распределили роли в вашей команде? По какому принципу вы это делали?

«Легенды Калининградской науки»: Да, еще вчера. Люди занимаются тем что у них получается, к чему их тянет. Мы опирались именно на интересы каждого участника группы.

«Музей будущего»: Да, все выбрали то, чем хотели заниматься.

«Письмо артековца»: Мы все решили вчера. Каждый рассказывал о себе: чем он занимается, в каких лагерях был, что умеет. Это позволило нам наиболее качественно распределить обязанности.

«Влияние тревожности подростков на психофизиологические показатели зрительного внимания при распознавании эмоций»: Нет, мы неокончательно распределили роли в команде. Сейчас мы этим и занимаемся и для этого мы провели пять тренингов, которые помогают нам в этом.

«Химическая очистка гидроэлементов»: Конечно, у нас очень интересные принципы. Сам проект направлен на техническую составляющую и, соответственно, нам нужны ребята, которые не просто выдвигают теорию, а которые что-то делают.

«Советский градостроительный симулятор»: Да, роли в команде окончательно распределены. Каждый занимается своим делом, некоторые могут еще совмещать должности, если у них есть свободное время. Если человек умеет программировать, то это очень ценный участник проекта. Те, кто более склонны к гуманитарным наукам ищут информацию, делают описание этой игры, занимаются подготовкой презентации.

 

Какие у вас планы на сегодняшний день?

«Легенды Калининградской науки»: Сделать как можно больше работы. То есть смонтировать ролик, постараться записать звук, чтобы завтра работать над представлением своего проекта.

«Музей будущего»: Создать хотя-бы 75% 3D макета, подобрать все экспонаты в музей, а также сделать 75% оформления.

«Письма артековца»:Сегодня мы решаем, каким будет название и оформление нашего сайта, а также начнём создавать прототип.

«Влияние тревожности подростков на психофизиологические показатели зрительного внимания при распознавании эмоций»: На сегодняшний день в планах достойно оформить нашу работу и конечно же наполнить грамотным содержанием.

«Химическая очистка гидроэлементов»:На сегодняшний день нам привезут детали для прототипа и заготовки. Мы пытаемся разработать емкость, специально для прототипа.

«Советский градостроительный симулятор»: На сегодняшний день мы планируем сделать постройку зданий и добавить в игру.

Аватар

От szahlinyuk