Безбарьерная среда обучения
[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В рамках национального проекта «Доступная среда» установлены пандусы, поручни для детей-инвалидов, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата.
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_images_carousel images=»26627,26626,26631,26630,26625,26624,26623,26628,26629″ img_size=»900×800″ hide_prev_next_buttons=»yes»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]Для обучающихся с ОВЗ используются специальные методы обучения. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
-
Основные показатели доступности для инвалидов
объектаОценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью; Холлы на всех этажах учебного корпуса Наличие и понятность навигации внутри организации; есть Наличие и доступность питьевой воды; Бутилированная питьевая вода на всех этажах в жилых и учебном корпусах Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; есть Удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; Уборка по графику несколько раз в день
Количество условий доступности организации для инвалидов
-
Предусмотрены адаптированные образовательные программы и/или отсутствуют обучающиеся с ОВЗ В индивидуальном порядке со своим сопровождением Наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); Пандусы на входе в жилые и учебный корпуса. Подъемных платформ нет Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; Автостоянка есть Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; Пандусы, поручни, расширенные дверные проемы в жилых корпусах для детей и преподавателей и учебном корпусе. Лифтов нет Наличие сменных кресел-колясок; отсутствует Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации сферы образования отсутствует
Количество условий доступности организации для инвалидов, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
-
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; отсутствует
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; отсутствует
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); отсутствует
Наличие альтернативной версии официального сайта организации сферы образования в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; есть
Помощь, оказываемая работниками организации сферы образования, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории; отсутствует
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому. отсутствует
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]