Безбарьерная среда обучения

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В рамках национального проекта «Доступная среда» установлены пандусы, поручни для детей-инвалидов, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Для обучающихся с ОВЗ используются специальные методы обучения. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

Оценка состоянии и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

Основные показатели доступности для инвалидов
объекта
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью; Холлы на всех этажах учебного корпуса
Наличие и понятность навигации внутри организации; есть
Наличие и доступность питьевой воды; Бутилированная питьевая вода на всех этажах в жилых и учебном корпусах
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; есть
Удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; Уборка по графику несколько раз в день

Количество условий доступности организации для инвалидов

Предусмотрены адаптированные образовательные программы и/или отсутствуют обучающиеся с ОВЗ В индивидуальном порядке со своим сопровождением
Наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами); Пандусы на входе в жилые и учебный корпуса. Подъемных платформ нет
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; Автостоянка есть
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; Пандусы, поручни, расширенные дверные проемы в жилых корпусах для детей и преподавателей и учебном корпусе. Лифтов нет
Наличие сменных кресел-колясок; отсутствует
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации сферы образования отсутствует

Количество условий доступности организации для инвалидов, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

отсутствует

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

отсутствует

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

отсутствует

Наличие альтернативной версии официального сайта организации сферы образования в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

есть

Помощь, оказываемая работниками организации сферы образования, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории;

отсутствует

Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.

отсутствует