В Центре развития одаренных детей завершилась V смена «Лабиринт событий. Наука»

Участниками летней тематической смены «Лабиринт событий. Наука» стали 164 школьника Калининградской области в возрасте от 7 до 12 лет. За время пребывания в Центре развития одаренных детей ребятам предстояло познакомиться с научно-техническими открытиями современности, попробовать себя в технических направлениях и в IT-технологиях, развить навыки самостоятельности, коммуникации и взаимодействия в команде.

Легенда смены, на которой основывается создание всех событий и мероприятий, повествует о строителе научном городе, в одной из лаборатории которого, разбился мотиватор науки: 6 важных элементов, на которых он функционирует, вышли из строя. Участникам смены предстояло помочь собрать все важные элементы и запустить «Мотиватор науки». Чтобы восполнить посыпавшиеся детали, исследователи каждый день выполняли задания, которые им выдавало специальное игровое поле.

Образовательная программа смены: Ежедневно кварталята посещали образовательные курсы, которые делились на научные лаборатории и творческие мастерские. Программа была выстроена в сочетании научных дисциплин и творческих направлений. Каждый участник смены мог открыть для себя одно научное направление и одно творческое занятие.

Блок Науки представлен научными лабораториями, где участники смены занимались исследованиями, проводили эксперименты, познавали физические законы, одним словом, окунулись в мир неизвестного под руководством научных наставников. Блок творчества предлагает ребятам раскрыть свои таланты, научиться наблюдать красоту вокруг и, вооружившись творческими инструментами, превращать самые яркие идеи в уникальные произведения!

«Подбирая набор образовательных курсов для смены, мы опирались на интересы детей. Идём в ногу с современный миром, и понимаем, что сейчас программирование является самой востребованной профессией, и уже не можем представить наш мир без цифровых технологий. Нам приятно, что ребята остались в восторге от занятий. Каждый раз выходя с занятий, они делились впечатлениями со своими кураторами. Больше всего отмечали «Время химичить», «ЭкоМир», «Биоприключения», где юные исследователи гуляя по территории, изучали растения и насекомых. Также дети отметили занятие «Котофизика». Было интересно, как через физику изучать котиков. На «Суперспособность: логика» детям понравилось решать разного уровня задачи. Исследователи одобрили все направления. Они писали письма преподавателям с благодарностями и приятными словами. Считаю, что мы попали в яблочко!», — прокомментировала Ольга Емельяненко, координатор образовательных блоков.

 
Comments

No comments yet.

Leave a Reply