Объявлены лучшие проектные идеи обучающихся программы «Bit Education»

В минувшую среду, 17 июня, экспертное жюри проекта «Bit Education» определило самые качественные и проработанные идеи участников. В течение недели школьникам необходимо было решить актуальный кейс с помощью технологий сбора, обработки, моделирования и анализа данных. Предложенные идеи жюри оценивало по нескольким параметрам: оригинальность, степень проработанности проекта, сложность реализации и качество презентации проделанной работы.

По итогам решения экспертной комиссии призовые места распределились следующим образом:

1 место — команда «Шесть икс» (лицей №23 г. Калининграда), проект «Телеграмм-ассистент для регистрации работников»;
2 место — «Кот Без Багов» (КББ) (лицей №23 г. Калининграда), «Поиск Тессеракта», проект про поиск аномалий в данных;
3 место — «Садовые электроинструменты» (лицей №18 г. Калининграда), «Google- Система Идентификации пользователя ВОП — Вопрос-Ответ-Пользователь».

Все призеры проектного этапа получили призы от организаторов проекта и полезные рекомендации от педагогов. Кроме того, в рамках работы над проектами школьники приняли участие в видеоконференции с руководителем разработки мгновенных и интерактивных ответов Поиска Яндекса, к.т.н., доцента кафедры Анализа данных МФТИ, старшего преподавателя кафедры Прикладной математики и искусственного интеллекта МЭИ Алексеем Шаграевым.

Для справок: проект «Bit education» реализуется в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» для школьников 14-16 лет. В проекте участвуют два общеобразовательных калининградских учебных заведения – МАОУ лицей №18 и МАОУ лицей №23. Проект объединяет в себе области математики и статистики и нацелен на формирование навыков обработки больших массивов информации, освоение языка программирования Python и знакомство с основами дискретной математики. Занятия по программе ведутся с 28 января и продлятся до середины июня, в результате чего более 100 школьников приобретут новые знания и компетенции в области аналитики.

 
Comments

No comments yet.

Leave a Reply