В понедельник, 18 января, в Центре развития одаренных детей стартовал первый в новом 2016-м году, 9-й – в этом учебном и 36-й – с момента основания образовательной организации  поток. Его участниками стали свыше 100  обучающихся 8-х классов из  30 образовательных организаций Калининграда и области. Что ждет участников 9/36 физико-математического потока, вы узнаете из этого материала.

 

IMG_8352 IMG_8328 IMG_8360 IMG_8359

Традиционно для образовательного процесса в Центре развития одаренных детей каждый из участников 9/36 потока пройдет по своему индивидуальному образовательному маршруту. На выбор школьников два из семи возможных образовательных модулей, посещать которые ребята будут в течение всей недели. Так, восьмиклассники изучат новые методы решения творческих, исследовательских и олимпиадных задач по математике и физике,  получат новые знания о техническом творчестве и термодинамике, погрузятся в основы программирования, а также узнают, какие научные открытия и технические изобретения древности привели к инновациям в науке и технике в современности.

Во вторник и четверг участников потока ждет увлекательное клубное пространство, на котором они смогут узнать, что такое « IT Start UP», заняться спортивным ориентированием и спортивным туризмом, робототехникой, традиционным или 3D рисованием, развить свое креативное мышление и ораторские способности, а также узнают, что скрывается за поэтическим название клуба «Россия, ВПЕРЁД!».

В среду, 20 января, все участники 9/36 потока пройдут диагностику учебных достижений в рамках реализации физико-математического образования на территории Калининградской области, которая также будет проходить одновременно в образовательных организациях региона для обучающихся 7-х и 8-х классов. А во второй половине дня, после пар и проектной деятельности, с участниками потока встретится кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогики и образовательных технологий» Высшей школы педагогики Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта Александра Сергеевна Зёлко, которая поговорит со школьниками об индивидуальности.

В четверг, 21 января, ребят, кроме пар и проектной деятельности, также ждет интеллектуальный поединок по «Что? Где? Когда?».

И, наконец, в финальный день потока его участникам предстоит представить свои проектные идеи на «Фестивале идей и достижений». Кстати, начиная с этого потока, в Центре развития одаренных детей усовершенствован формат проектной деятельности. Уже в первый день потока администрация образовательной организации рассказывает участникам о научных направлениях, в рамках которых школьники и будут разрабатывать свои проектные идеи.

 

Аватар

От szahlinyuk