В конференц-зале Центра собираются группы и администрация. На сцене – координатор Алина Евстратова держит воздушные шарики, символизирующие фирменные цвета Центра, а также два представителя детского коллектива, которые с выражением декламируют стихотворения классиков русской литературы. Сегодня, 20 октября, в первый день потока по традиции после встречи с администрацией Центра состоялось творческое представление групп.

Первым на сцену поднялась представитель первой группы «Молекула 26» Валерия Цикова. По недавней традиции Центра перед представлением визиток, зал знакомится со старостой, а координатор Алина Евстратова просит выполнить небольшое шутливое задание. Мы не случайно чуть выше упомянули о шариках в руках Алины Александровны. Именно в них были спрятаны задания для старост. Итак, Валерии Циковой выпало спеть и смешно станцевать под композицию, выбранную заместителем директора Центра Анатолием Петровым. Любимой песней Анатолия Анатольевича в этот вечер оказалась популярная «Все, что тебя касается» группы «Звери». Староста группы с заданием справилась безупречно, и уже через мгновение команда показывала свою визитную карточку. «Молекула 26» представила залу сценку на тему «Какими талантами нужно обладать, чтобы стать ЦРОДовцем». Здесь были и декламирование стихотворения Марины Цветаевой «Мне нравится…», и демонстрация художественных, вокальных, а также артистических талантов «Молекул».

DSC_0016 DSC_0008 DSC_0011 DSC_0013

Представитель третьей группы «Время подключения» Егор Зорин из школы № 5 Светлого рассказал, что старостой его выбрали единогласно, а за время потока он хотел бы «сплотить группу и стать для ребят другом». Егору выпало задание тут же на сцене изобразить «живую» картину «Моя семья подарила мне путевку в Центра», героями которой стали сами участнии группы. Староста не растерялся и сразу же привлек себе в помощники ребят, ставших на время создания «живой» картины мамой, папой, братом, собакой и другими членами его семьи. В качестве «визитки» ребята показали нетипичный для Центра  (по их собственным оценкам) урок физики, который ведет грозная учительница, которая и списать-то на контрольной работе не дает.

DSC_0036 DSC_0021 DSC_0023 DSC_0031

Вторую группу «Дуй в шарик» представил очень разносторонний староста Алексей из гимназии № 7 Балтийска. Он не только любит физику, но также создает фильмы и занимается парусным спортом. Заданием для него стало представить оригинальный танец с любым находящемся в зале предметом. Участники группы подсказали: «Со стулом можно станцевать все, что угодно». В чем уже через пару минут убедился весь зал. Так, староста группы под пять совершенно разных по стилю и направлению композиций от «Калинки-Малинки» до танго отлично справился с задачей. В своей «визитке» группа размышляла на тему «Как же плохо жить без шарика». Появившаяся первой на сцене девочка (по костюму похожая на Пеппи Длинныйчулок) все время плакала и просила то папу, то «Суперлегкое», то «Супермозг» в исполнении участников группы надуть шарик. Но никто по отдельности не смог ей помочь. Зато когда ребята все вместе принялись надувать шарик, все вышло замечательно. Что ни говори, а каждый участник потока, представители администрации, воспитатели, вспомогательный персонал и далее по списку – одна команда. Этому и стараются научить в Центре развития одаренных детей.

DSC_0061 DSC_0041 DSC_0050 DSC_0053 DSC_0054

Свои слаженные действия также прекрасно продемонстрировали на сцене представители четвертой группы «Физматическая двадцати шестерка». Староста Никита из школы № 5 Светлого сначала не понял задание «Физико-математического крокодила» и зачитал вслух фразу «Пифагоровы штаны во все стороны равны», которую он должен был, не произнеся ни слова, показать залу. Однако к нему на помощь уже спешил воспитатель Борис Шевелев, загадавший силу тяжести. Кстати, это физическое понятие группа отгадала на «Раз-два». В своей визитной карточке ребята в шутливой форме попытались вывести формулу команды. Человек физика утверждал, что команда – это капитан + 2 помощника + 24 одаренных ребенка. Человек-алгебра на доске выводил свои размышления на эту тему и даже начертил «графосмайл», в основу которой, конечно, легла улыбка. Староста группы, а по совместительству Человек-физмат тут же продемонстрировал свою одаренность и рассказал суть теоремы Фалеса. «Я человек-физмат, а вместе мы сила», – подытожила четвертая группа. Но оказалось, что это еще не конец их выступления. Воспитатель Борис Шевелев сегодня проштрафился – опоздал на час. И потому участники группы приготовили для него дополнительное задание. Правда, кажется, что Борис Евгеньевич ни чуточки не расстроился. Уж очень легко и непринужденно исполнил он старинный кавказский танец лезгинка, а затем и продекламировал стихотворение на армянском языке на радость всех собравшихся.

DSC_0078 DSC_0076 DSC_0072 DSC_0069 DSC_0064 DSC_0054 DSC_0053

И вот на сцену уже выходит директор Центра развития одаренных детей Сергей Гоман и говорит заветную фразу: «4/16 поток торжественно открыт!».

Аватар

От szahlinyuk