Во вторник, 22 марта, в Национальном научно-практическом центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева (г. Москва) прошла встреча депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Алексея Силанова, директора школы №109 (г. Москва) Евгения Ямбурга, руководителя и идеолога проекта «УчимЗнаем» Сергея Шарикова, а также представителей комитетов Государственной Думы по науке и образованию; по вопросам семьи, женщин и детей. Помимо этого, в обсуждениях по видеосвязи приняли участие представители из нескольких городов России где реализуется проект «УчимЗнаем»: Калининграда, Хабаровска, Москвы и Воронежа.

17308706_10203386826347509_8729276527101774723_n

На встрече были затронуты вопросы, возникающие при обучении детей в стенах медицинских учреждений, вопросы финансирования образовательных проектов для ребят, которые находятся на длительном лечении. Обсуждалась и проблема итоговых аттестаций детей, ведь не все ребята по состоянию здоровья могут посещать свои учебные учреждения.

По словам Сергея Шарикова, согласно данным Министерства здравоохранения, ежегодно около шести миллионов детей проходит через стационар, 200-250 тысяч из них вынуждены проходить длительное лечение. Чтобы предоставить возможность юным гражданам России учиться на базе медицинских учреждений, медикам необходима лицензия на осуществление образовательной деятельности, которую получить не так просто.

Также, на встрече обсудили плюсы и минусы дистанционного обучения для детей, которые находятся на лечении в стационаре. По мнению специалистов, данный вид образовательной деятельности полезный, но не должен быть основным видом обучения ребёнка.

«Ребенок больше информации получает в ходе живого общения с педагогом. Более того, пациент получает внимание и поддержку» -, отметил Сергей Шариков.

17362447_10203386822587415_4015449038981264441_nПредставители калининградского проекта «УчимЗнаем» отметили, что в регионе проблем с образованием ребят на базе Детской областной больницы нет, но выразили надежду, что удастся адаптировать действующее законодательство под врачебную педагогику.

По результатам встречи Алексей Силанов сообщил, что в ближайшее время вопросы, которые беспокоят специалистов, будут внесены в профильные комитеты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, что может поспособствовать скорейшей модернизации законодательства.

 

 

Аватар

От szahlinyuk