Образовательные программы потока №10/141

Химико-биологический интенсив

Сроки проведения потока — 28 ноября 2022 г. — 03 декабря 2022 г.

⠀⠀⠀

Сроки проведения конкурсного отбора04 октября 2022 г. — 07 ноября 2022 г.

Результаты конкурсного отбора будут опубликованы в группе ВКонтакте не позднее 14 ноября 2022 г.

⠀⠀⠀

Образовательная программа ориентирована на обеспечение углубленного изучения химии и биологии 7-11 классов, а также на организацию систематической работы с талантливыми школьниками, выявленными путем конкурсного отбора по итогам самостоятельной работы.

Задачи образовательного потока: 
•развитие способностей учащихся в областях химии, биологии и расширение их кругозора;
• углубленное изучение дополнительных вопросов школьного курса химии и биологии;
• рассмотрение приемов и методов решения теоретических олимпиадных задач по химии и биологии;
• развитие навыков решения экспериментальных задач олимпиадного типа по химии и биологии;
• популяризация наук естественнонаучного цикла – химии и  биологии через проектную и исследовательскую деятельность.

⠀⠀⠀

Положение о проведении образовательного потока №10/141 Химико-биологический интенсив

Документы участника образовательных потоков 

Ознакомьтесь со списком необходимых документов участника и положением. При заезде каждый участник представляет свой пакет документов. Только после этого он считается попавшим на поток.

⠀⠀⠀

Олимпиадная подготовка по экономике

Сроки проведения потока — 28 ноября 2022 г. — 03 декабря 2022 г.

⠀⠀⠀

Сроки проведения конкурсного отбора04 октября 2022 г. — 07 ноября 2022 г.

Результаты конкурсного отбора будут опубликованы в группе ВКонтакте не позднее 14 ноября 2022 г.

⠀⠀⠀

Основными целями и задачами Образовательного потока являются:
• выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к экономическим дисциплинам;
• создание условий для интеллектуального развития, выявление и поддержка одаренных детей, в том числе содействие им в профессиональной ориентации и продолжении образования;
• выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
• выявление мотивированных обучающихся, проявляющих особые способности к предмету, обладающих наиболее высоким уровнем знаний и умений, стремящихся к активному участию в жизни общества;
• выявление обучающихся, стремящихся регулярно улучшать свои показатели по предмету олимпиады, осознающих для себя перспективы изучения экономики и желающих развивать себя в дальнейшем в данной сфере деятельности.

⠀⠀⠀

Положение о проведении образовательного потока №10/141 Олимпиадная подготовка по экономике

Документы участника образовательных потоков 

Ознакомьтесь со списком необходимых документов участника и положением. При заезде каждый участник представляет свой пакет документов. Только после этого он считается попавшим на поток.

⠀⠀