Определившись, что основополагающим фактором продуктивности является баланс между работой и отдыхом, деятели после утренних мастерских отправились на воркшопы.

Ребята смогли посетить уроки по видеомонтажу, созданию телеграмм-бота, ораторскому искусству и даже узнали больше про NFT! О разнообразии направлений воркшопов мы поговорили с Анастасией Игоревной Титовой – координатором образовательной программы.

«Воркшопы – это дополнение к основному блоку образовательной программы, помогающее переключить детей с той деятельности, к которой они уже привыкли. Например, ребята, занимающиеся фотографией, смогут пойти на блок воркшопов, чтобы разгрузить себя и заняться чём-то другим, принципиально от фотографии отличным.

Также деятели смогут приобрести навыки, дополняющие их основную деятельность. Как пример, ребята, занимающиеся творчеством, не всегда способны выступать на сцене, поэтому они могли бы приобрести навыки ораторского искусства на воркшопах.

Либо это те, кто хотел каким-то образом своё творчество монетизировать – они могут сходит на воркшоп по монетизации проекта и узнать, как получать доход от своего любимого дела. Таким образом, ребята могут расширить свою деятельность с помощью узких специальностей».

А после продуктивной работы на мастерских и воркшопах ребят ждёт долгожданный отдых – вечерняя дискотека!