Во вторник у участников 14/41 физмат потока начались первые учебные пары. Сегодня ребята изучили массу нового по алгебре и геометрии, астрономии и физике, программированию на Android, а также истории и философий научных открытий и технических изобретений. Мы прогулялись по всем учебным аудиториям и в нашем материале рассказываем, как древние артефакты связаны с современными научными разработками, какие планеты находятся ближе всего к Солнцу и многом другом.

                Еще перед началом 14/41 физико-математического потока его участники в режиме онлайн выбрали для себя два из семи возможных наиболее приглянувшихся им образовательных модуля. Именно их они будут посещать в течение недели, проведенной в Центре.

                В первой учебной аудитории под руководством Бруно Викторовича Андиньша ребята на примере древних цивилизаций изучают историю и философию научных открытий и технических изобретений.

Например, сегодня ребята узнали, что изучение древних археологических памятников и артефактов в некоторых случаях даже без дорогостоящих лабораторных исследований помогает интерпретировать те или иные находки, сделанные на месте древних поселений. А это, в свою очередь, помогает ученым проводить параллели между современностью и прошлым.

Преподаватели программы олимпиадной подготовки по направлению «Математика» обучают семиклассников методам решения олимпиадных задач по алгебре и геометрии. Так, Артем Александрович Смирнов (геометрия) посвятил занятие равенству треугольников и параллельных прямых, а с Евгением Михайловичем Мельничуком (алгебра) ребята решали задачи на рациональные числа.

IMG_6170На модуле «Техническое творчество» школьники под руководством кандидата технических наук Юрия Александровича Резниченко пытаются разобраться, как устроен мир. Здесь участники потока узнают, почему мы не летаем, из чего состоит загадочное для семиклассников слово «материя», какие бывают поля, в чем разница между атомом и молекулой и многое другое.

А на 5-минутном перерыве семиклассники соревновались в дальности бросков и проверяли свой глазомер. Сначала они пытались измерить расстояние между предметами на глаз, а потом проверили себя с помощью рулетки.

 

Также интерактивный перерыв для участников потока устроил преподаватель модуля «Астрономия для любознательных» Андрей Николаевич Соколов. А в основное время занятий преподаватель, конечно, рассказывал ребятам о таком таинственном космосе. Помогает приоткрыть несколько космических тайн карта звездного неба, с помощью которой участники потока многое узнали о яркости звезд, планетах Солнечной системы  и многом другом.

Преподаватель Марина Владимировна Шаброва учит ребят решению творческих, исследовательских и олимпиадных задач по физике.

А в соседней аудитории преподаватель IT ШКОЛЫ SAMSUNG Артур Олегович Бабошкин в теории и на практике учит ребят создавать мобильные приложения под управлением OS Android. Сначала ребята  получают начальные знания по мобильным разработкам и современных языках программирования, но также уже на первом занятия  они приступают к практике – начинают разрабатывать свое первое мобильное приложение. Так что по итогам этого модуля каждый из семиклассников сможет похвастаться созданным самостоятельно прототипом приложения, готового к использованию на смартфонах и планшетных компьютерах.

Ясная теплая погода вторника располагала к весенним прогулкам. А потому на большой перемене между первой и второй парами ребята с удовольствием воспользовались возможностью погреться на солнышке. Воспитатели потока устроили для них активные игры на улице.

Аватар

От szahlinyuk