Пожалуй, сегодняшний четверг стал самым насыщенным днем потока. В первой половине дня семиклассников ждали образовательные модули, в обед – викторина, посвященная второй годовщине воссоединения Крыма с Россией, затем – проектная деятельность и клубное пространство, а ярким завершением вечера стал интеллектуальный турнир по «Что? Где? Когда?». Подробней обо всем этом читайте дальше.

Из конференц-зала, где только что закончилась интеллектуальная игра «Научные открытия и изобретения Крыма», участники 13 (40) потока отправились в учебные аудитории, где для работы над проектами их уже ждали преподаватели.

Кстати, викторина, рассказывающая об изобретениях и ученых Крыма, также подготовлена в рамках проектной деятельности  участниками 13 (40) под руководством преподавателя Бруно Викторовича Андиньша. Кроме того, Бруно Викторович курирует проект, который предусматривает разработку нового формата энциклопедии для школьников. В частности, силу упругости и закон Гука ребята планируют разъяснить на примере такого древнего оружия, как меч.

В соседней аудитории разработкой мобильных приложений на платформе Android активно занимаются семиклассники под руководством преподавателя IT ШКОЛЫ SAMSUNG Артура Олеговича Бабошкина. А написанные школьниками программы помогут юным пользователям освоить некоторые темы из курса биологии,  геометрии, а также потренироваться в разложении по формулам сокращенного умножения.

Над не менее интересной проектной идеей работают участники потока под руководством преподавателя Юрия Александровича Резниченко. Прямо в учебной аудитории они создают устройство, которое поможет сократить количество автомобильных аварий. А чтобы завтра на Фестивале идей и достижений все работало исправно, семиклассники паяют микросхемы и отлаживают работу лампочек-индикаторов.

А семиклассники, работающие под руководством Светланы Дмитриевны Плетенской, разрабатывают устройство, с помощью которого можно будет сохранить ни один десяток деревьев.

В общей сложности в пятницу на Фестивале идей и достижений потока будет представлено семь проектный идей, о которых мы расскажем более подробно по итогам мероприятия.

После небольшого перерыва, проведенного в группах, участник потока отправились на клубные пространства. Центр подготовил для семиклассников множество вариантов различных клубов. Здесь традиционное и 3D рисование, ирландские танцы, ораторское искусство, спортивный туризм, IT start up, а также образовательный курс, который поможет школьникам понять, что Россия – удивительная страна и с точки зрения выдающихся ученых, и изобретателей. Кроме того, на потоке открылись два новых клуба: инфографика, а также актерское мастерство.

Но и на этом мероприятия четверга не закончились. После ужина в конференц-зале участников потока ждал региональный представитель интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Вадим Геннадьевич Степанищев.

2
Автор фото: Екатерина Афанасьева

Участники потока распределяются на команды, звучит импровизированный гонг, а это значит, что дан старт интеллектуальному поединку 13 (40) потока.

 

Игра традиционно состояла из двух туров, включая вопрос из «черного ящика», а также музыкальную паузу и чаепитие. Например, знатокам Центра предстояло ответить на «весенний» вопрос: почему в первой декаде марта 2002 года 18 хозяйств Минской области получили от облисполкома по трактору в подарок (ответ: руководители хозяйств – женщины, получившие такой подарок к 8 марта). По итогам двух туров победу в интеллектуальной игре одержала команда «Квадрат в кубе», куда вошли представители разных групп.

 

Аватар

От szahlinyuk