Во вторник у лингвистического потока началось клубное пространство. Администрация Центра подготовила для ребят образовательные блоки по лингвистике (английский, немецкий, испанский и польский языки) и филологии («Способы речевого воздействия в медиатексте» и «Чудо поэтического слова»). Также ребята лингвистического потока посещают ирландские танцы, учатся альпинизму в туристском клубе «Бальга» и постигают азы актерского мастерства. О клубном пространстве, парах, а также о тренингах на командообразование читайте дальше.

pCHb-23otIc

О грамматике английского языка Светлана Карабанова (4 группа)

Вообще изучать грамматику мне не очень нравится. Но пары в Центре доставляют большое удовольствие. Здесь наши занятия не похожи на уроки в школе. На паре мы все обсуждаем очень спокойно и легко. А в случаях, когда ты допустил ошибку, преподаватель все терпеливо объясняет и показывает конкретное место твоей ошибки. И, только убедившись, что ты усвоил материал, продолжает занятие, сохраняя улыбку и дружелюбность.

Уже на следующем занятии наш преподаватель Евгения Александровна учла наши предпочтения относительно изучаемых тем. С ней я быстрее усваиваю информацию и мне гораздо приятнее учиться. Возможно, это связано еще и с тем, что все ребята сами заинтересованы в получении новых знаний, каждый уважает преподавателя и старается услышать то, что до него хотят донести.

Об актерском мастерстве Любовь Чернышева (1 группа)

Перед началом первого занятия по актерскому мастерству никто не знал, что нас ждет, поэтому некоторые ребята шли в аудиторию с опаской. Но наши опасения очень быстро растаяли. Ведь встретила нас очень приятная и открытый педагог Елена Эдуардовна. Само занятие началось с представления друг друга. А затем нам предстояло выполнить интересную разминку на разогрев мышц. Причем уже в ней присутствовали элементы актерского мастерства. Также мы выполняли артикуляционную гимнастику для развития дикции. А еще мы делали игровое упражнение на развитие координации. По комнате, в которой проходило занятие, хаотично были расставлены стулья. Нашей задачей было так разработать маршрут, чтобы миновать три стула и колонну. Причем делать нам это нужно было с закрытыми глазами. А напоследок мы делились друг с другом впечатлениями и задавали вопросы нашему педагогу.

О «веревочных» курсах Светлана Карабанова (4 группа)

На вечер тренингов на командообразование наши воспитатели поменялись группами. Одно из заданий, которое приготовил для нас пришедший из второй группы Ярослав Витальевич, называлось «Сыграть в карту». Суть заключалась в том, чтобы передать карту от первого до последнего участника нашей группы. Сложность заключалась в том, что передавать карту нужно было особым образом. Сначала было не понятно как передавать карту друг другу  и дело никак не продвигалось. Но по прошествии часа мы все же продвинулись в своих попытках, и карту удалось передать от первого до последнего человека. Так мы стали больше доверять друг другу, и теперь у нас настоящий сплоченный коллектив.