Выбрав два из девяти предложенных предметных модулей, каждый участник потока 14 / 25  пройдет по своему  индивидуальному образовательному маршруту. Здесь и подготовка к олимпиадам по математике и физике, основы программирования, техническое творчество, английский язык, а также история и философия научных открытий и технических изобретений. Давайте посмотрим, что интересного приготовил Центр для ребят.

В рамках модуля «Методы решения олимпиадных задач по математике»  под руководством заведующего лабораторией «Математические методы защиты и обработки информации» БФУ им. И. Канта Алексея Зайцева семиклассники расширяют свой кругозор в области решения нестандартных математических зада и тщательно готовятся к участию в олимпиадах.

Светлана Плетенская в модуле «Решение творческих, исследовательских и олимпиадных задач по физике на основе теории, эксперимента и компьютерного моделирования» учит ребят видеть удивительное рядом, решать качественные задачи-парадоксы и вместе с юными исследователями и экспериментаторами ставит занимательные опыты.

Где искать новые источники энергии, когда люди освоят соседние планеты, что такое сверхпроводимость и сверхтекучесть – на эти и другие вопросы помогает ответить преподаватель модуля «Техническое творчество. Физика в мире науки и техники» Юрий Резниченко.

Андрей Дубинин в модуле «Основы программирования на языке Java» учит ребят начальным навыкам профессионального программирования и рассказывает, как разрабатываются игры и другие компьютерные программы.

А преподаватель модуля «Экспериментальные и качественные задачи по физике» Марина Шаброва с помощью теории и эксперимента учит семиклассников измерять массу, не имея весов и создавать приборы из предметов, находящихся под рукой.

Специализированный модуль «Английский язык как 2х2=4» разработан преподавателем Динарой Степанищевой специально для учащихся физико-математического профиля. Потому занятия включают тексты, представляющие введение в различные области математики, физики и кибернетики, а также лабораторные работы и разнообразные упражнения.

Преподаватель модуля «История и философия научных открытий и технических изобретений» Бруно Андиньш помогает семиклассникам изучить жизнь и деятельность выдающихся учёных и изобретателей и рассказывает историю разных научных открытий.

А вместе с преподавателем модуля «Увлекательное программирование» Артуром Бабошкиным юные ИТ-шники самостоятельно пишут программы на языке C#, при этом уделяя большое внимание и фундаментальным вопросам технического и технологического обеспечения информатики, а также логическим и арифметическим основам компьютера.

И, наконец, один из самых полюбившихся участниками потока модулей – «Астрономия для любознательных». Здесь преподаватель Андрей Соколов знакомит семиклассников со звездным небом и вместе с ними с огромным интересом изучает в телескоп небесные тела.

Кстати, вся среда, 18 марта, будет буквально пронизана темой космоса. Ведь полвека назад, 18 марта 1965 года, космонавт и наш земляк Алексей Леонов стал первым в истории человеком, вышедшим в открытый космос.  Конечно, не отметить это событие Центр развития одаренных детей (да еще и на физико-математическом потоке) просто не мог! Поэтому завтра преподаватели всех модулей тонкой нитью вплетут в образовательный процесс это событие, которое ознаменовало новый этап в развитии космонавтики и науки в целом. Но и это еще не все! Даже вечернее мероприятие, которое готовят воспитатели, будет посвящено космосу.

Итак, космическое путешествие 14 / 25  потока стартует уже завтра, 18 марта. Пристигните ремни и, как говорил Юрий Гагарин, «Поехали!».

QaP8rCJvG2g QvF5f2SC40A tN0e4wiO7Vk TSFRufRny-g _bCHTU4pxJQ iN71xarAsmE IOyOdKz0Ji0 OC_Z0m4XzPE PlYBwZ0DFh8

Аватар

От szahlinyuk