07 сентября 2020 года стартовал первый осенний образовательный поток 01/95 «Актуальные вопросы педагогической деятельности для школьников».

Участниками стали свыше 80 школьников 7 — 11-х классов Калининградской области, заинтересованные сферой образования и инновационными методиками работы в учебных заведениях города Калининграда и области. В будущем ребята планируют связать свою профессиональную деятельность с педагогикой и работой с подростками.

Больше 25%  участников — жители города Калининграда, второе место возглавил Гурьевский городской округ — 9,4 %, третье место разделили Ладушкинский городской округ и Черняховский муниципальный район с 7,1 % участников на потоке.

Среди участников образовательного потока превалируют школьники 9-х и 10-х классов, выбравших для исследований образовательную сферу.

 

Цель образовательной программы потока: формирование первичных педагогических навыков и культуры мышления у школьников, мотивированных к развитию в сфере образования.
Программа состоит из трех образовательных блоков, включающих встречи с ведущими педагогами Калининградской области и России, занятия и мастер — классы.
Первый образовательный блок – ежедневные занятия (2 образовательных модуля по профилю обучения).
Второй образовательный блок – ряд встреч с представителями сферы образования, деловая игра на проработку сценария развития профессии, клубное пространство.
Третий образовательный блок – участие в Проекте «Дети-детям» на территории Калининградской области. Цель Проекта — поддержка школьников, мотивированных к получению уникальных технологических умений и навыков через создание образовательных событий в форме интерактивных мастер-классов.
Проект реализуется в формате мастер-классов «Дети-детям».  Очередной Фестиваль пройдет в рамках потока №01/95  11 сентября 2020 года.

Мастер-классы в рамках фестиваля «Дети-детям» могут быть заявлены по следующим направлениям: декоративно-прикладное искусство, медиатехнологии, компьютерные технологии, изучение иностранного языка, предпринимательство, спорт, танцы, музыка, робототехника, искусственный интеллект, виртуальная реальность, саморазвитие, литературное творчество и другие направления по согласованию с организаторами.

Направления образовательных блоков:

  • «Социология и образование»
  • «Философия и методология педагогической деятельности»
  • «Развитие эмоционального интеллекта»
  • «Ораторское искусство»
  • «Тренинговые технологии в образовании»
  • «Формы организации и виды деятельности в образовательном процессе. Теория и практика»
  • «Коучинг и эффективные коммуникации в педагогической деятельности»
  • «Практики развития интеллектуальных способностей»
  • «Культура речи»
  • «Игровые технологии в образовании: актёрское мастерство для современного педагога»

Клубное пространство — это территория творчества и досугово — образовательной деятельности по областям знаний.

  • Творчество на 360 градусов (создание handmade — открыток в технике «изонить»)
  • SMM в 2020 году (работа с позиционированием в соц.сетях)
  • Астрофизика — просто о сложном (без формул и сложных подсчетов изучаем Вселенную)
  • The SIMS по- древнерусски (исследовательская игра с погружением в филологию и палеографию)
  • Мастерская видеомонтажа (изучение основ операторского и монтажного искусства)

Каждый участник составляет свою исследовательскую траекторию, состоящую из образовательных блоков и клубного направления.  К окончанию потока участник должен сформировать индивидуальный набор компетенций по определенным сферам знаний.

 

Аватар

От szahlinyuk