Центр развития одаренных детей, который круглогодично принимает школьников 7-11 классов, углубленно изучающих физико-математическое и лингвистическое направления, 24 июня открыл свои двери для молодых педагогов из шести регионов России.

DSC_0361DSC_0390 DSC_0351DSC_0406

С 24 по 28 июня на базе Центра развития одаренных детей проходит Форум молодых педагогов, организованный Правительством и министерством образования Калининградской области. За пять дней Форума 100 молодых педагогов нашего региона, а также из Ростова-на-Дону, Московской, Свердловской, Тюменской областей и даже Красноярского края пройдут обучение, повысят свой профессиональный уровень, а также обменяются опытом с коллегами. Кроме того, в этом году впервые по завершению Форума молодые педагоги получат не только сертификат участника, но и удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе.

Цель проведения Форума – поддержка сообщества молодых педагогов и развитие клубного профессионального пространства.

24 июня на церемонии открытия присутствовали представители Калининградского областного института образования, администрация Центра развития одаренных детей и региональный министр образования Светлана Трусенева.

Открывая Форум, Светлана Трусенева отметила, что «площадка Центра поможет вам (молодым педагогам – прим. ред.) обменяться опытом и выработать общие подходы к современному образованию. Сегодня увеличилась доля ребят, мотивированных к обучению. И мы прикладываем большие усилия, чтобы дать им максимум знаний».

В день открытия Форума педагоги также получили возможность задать вопросы министру образования Калининградской области. В частности, преподавателей из других регионов России интересовали условия работы в нашем регионе. Светлана Сергеевна отметила, что «в стратегии развития Калининградской области до 2020 года одним из приоритетных направлений является  образовательный туризм».

Программа Форума молодых педагогов включает в себя 3 основных блока. В рамках первого – образовательного – блока педагоги выбирают одно из трех направлений: «Лингвистическое направление», «Создание дистанционных курсов» или «Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями». Реализация образовательных направлений проходит в формате «полного погружения» в выбранную проблематику. По итогам работы педагоги представят свои наработки на Ярмарке образовательных результатов, которая пройдет в Центре развития одаренных детей.

В рамках работы по второму блоку – «Личностный и профессиональный рост» – педагоги совершат образовательную экскурсию по МБОУ СОШ «Школа Будущего», а также проведут дискуссию  с представителями органов власти и общественности, а 26 и 27 июня посетят занятия по курсам «Исследовательская деятельность школьников», «Робототехника как метапредметная область деятельности по направлению «Научно-техническое творчество», «Образовательные технологии: традиции и инновации», «От конфликта к взаимодействию».

В рамках работы третьего блока – «Клубное пространство» – участники Форума посетят клубы по интересам. А это плетение из кожи, интеллектуальные игры клуба «Что? Где? Когда?» и киноклуб с дальнейшим обсуждением просмотренного фильма.

Кроме того, в этом году впервые по завершению Форума молодые педагоги получат не только сертификат участника, но и удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектирование моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования».

Аватар

От szahlinyuk