Брось вызов себе и своим научным, исследовательским навыкам!

В рамках образовательных потоков ЦРОД  реализует новый формат — «Междисциплинарную проектную школу».

Образовательный поток № 07/101 — 08/102 пройдет с 20 по 31 октября т.г. как подготовительная площадка для проектов учащихся 8 -11 классов общеобразовательных школ по нескольким направлениям:

  • Большие данные, искусственный интеллект, финансовые технологии и машинное обучение;
  • Космические технологии;
  • Новые материалы;
  • Освоение Арктики и Мирового океана.

Цель образовательного потока: обучить школьников алгоритмам проектной деятельности и умениям представлять свои разработки на различных конкурсах России и зарубежья, в первую очередь на Всероссийском конкурсе «Большие вызовы».

Образовательная программа потока включает 10 дней занятий с экспертами по выбранным областям, создание идеи проекта, его разработку и представление перед экспертным жюри.

Проекты имеют научно — исследовательскую и научно — техническую направленность и охватывают различные области науки, технической деятельности, определенные Стратегией научно — технологического развития РФ, Национальной технической инициативой, отраслевыми и региональными стратегиями развития.

Основной документ потока — проектной школы «Большие вызовы»: Положение Большие вызовы 2020 

Зачисление обучающихся осуществляется на основании:

  1. Направления уполномоченной организации
  2. Конкурсного набора

Для участия в проектной школе «Большие вызовы» предоставляется портфолио участника (профильные достижения школьника за последние 3 года).

Заявки на участие принимаются до 16 октября 2020 года  в электронной форме на почту ЦРОД: crodteam@gmail.com

Ответственные лица:

Заместитель директора по научно-методической работе: Ершов Петр Александрович
Почта: fofan89@gmail.com
Телефон: +7 (921)260-53-49

Методист: Андиньш Бруно Викторович
Почта: brunoand@mail.ru
Телефон:+7 (921) 009-35-07

Педагог-организатор: Калинина Валерия Петровна
Почта: V_kruglik@inbox.ru
Телефон:+7 (931) 602 — 55 — 72

 
Comments

No comments yet.

Leave a Reply