Сегодня в первый учебный день юнкоры Центра развития одаренных детей делились своими впечатлениями. Затронули они открытие, конечно, учебные пары, а еще поделились впечатлениями о совместном праздновании дня рождения воспитателя второй группы Валерии. Как сказала куратор воспитательного процесса Алина Евстратова, «Мы в полете»!

Об открытии космического потока

Владислав Буистов (3 группа): 7 апреля в конференц-зале Центра воспитатели и команды детей приветствовали друг друга. В 12-м потоке учится около сотни ребят из физико-математических классов Калининградской области. Они подготовили пламенные приветствия и напутственные слова учащимся других групп. И все мы смогли по-настоящему «зажечь» и создать веселую и необычную атмосферу. Тут было все: от перевоплощений воспитанников в стюардесс до марсианского представления на космическом корабле и «Волосатой» планеты. Воспитатели, конечно, тоже не остались в стороне и порадовали воспитанников исполнением песни  «Земля в иллюминаторе…», признанной гимном нашего космического потока.

и Виктория Арбузова (4 группа): Самыми первыми свою «визитку» подготовили учащиеся второй группы. Они представили себя уже после обеда, и выбранное ими название «Черная дырочка» полностью соответствовало космической тематике. Вторая группа назвала себя «Улет» и придумала зажигательное приветствие. Ребята хлопали и топали, чем вызвали веселые эмоции у других команд. Название третьей группы «Космос» оказалось очень звучным. В своей «визитке» воспитанники упомянули всем известного мистера Йода из фильма «Звездные войны», а вечером на открытии потока познакомили его с другими группами. Значение названия четвертой группы «Космос-сброд» удалось понять далеко не всем.

О неожиданном сюрпризе Ксения Шлома (1 группа):

На открытии потока ребята устроили сюрприз для именинницы потока – воспитателя 2 группы Валерии. На сцену пригласили двух помощников и выдали им по шарику. Позже нам объяснили, что шарики эти непростые. В каждом из них – записка с указанием одной из черт характера воспитателя. Их-то и должна была продемонстрировать нам Валерия.

В первом шарике выпало слово «Воздушная». Имениннице дали стул, а помощникам – мыльные пузыри. Пока Валерия исполняла танец, стоя прямо на стуле, мальчики надували мыльные пузыри. Также мы узнали, что воспитатель второй группы артистичная. Именно эта ее черта выпала во втором шаре. Для ее демонстрации и исполнения танца Валерии выдали платок. А еще наша именинница добрая. Ди-джей включил музыку, а Валерия принялась обнимать всех вокруг.

О курсе «Решение олимпиадных задач по физике» Екатерина Яковлева (4 группа):

Сегодня на этой паре мы изучили геометрический способ решения задач, которое в обычной школе мы не проходили. Еще на занятии мы смотрели видео о космосе и еще раз утвердились, что он имеет прямое отношение к физике. Также преподаватель научила нас измерять расстояние до любого предмета. Даже если, предположим, вы находитесь дома, а предмет – на улице. И для этого совсем не обязательно даже выходить на улицу.

О робототехнике Никита Ашуров (1 группа):

На этой нас учили собирать, а затем программировать роботов. Сначала я подумал, что собрать робота не так-то просто. Но наш преподаватель объяснял все предельно ясно и интересно. А если у кого-то, например, не хватало деталей, была непонятна конструкция или возникала проблема с программированием, наш педагог сразу же приходил на помощь. Пожалуй, робототехника – одно из очень увлекательных занятий.

О философии и математике Дарья Высоцкая (4 группа):

Многие из нас боялись этого неизвестного предмета. Но все оказалось просто замечательно! Сегодня мы многое узнали о взаимосвязи философии и математики, прошли интересные психологические тесты. Оказывается, если человек выбирает треугольник то, скорее всего, у него ярко выражены лидерские способности, а люди – «круг», как правило, имеют много друзей. При этом наш преподаватель рассказывал лекцию на доступном нам языке. Так что мы многое усвоили.

Об астрономии для любознательных Анастасия Борковская (1 группа):

Входя в аудиторию мне было как-то не по себе. Все вокруг новое и незнакомое. Но как только началась пара, все эти чувства ушли. Все вместе мы решали сканворды, отправляли пришельцам послания и рисовали инопланетян. Еще играли в «Крокодила». Только показывали не какой-то обычный предмет, а настоящую луну! Также наш преподаватель показала нам фильм, повествующий о Солнце. С нетерпением жду завтрашней пары по астрономии!

 

Аватар

От szahlinyuk