IMG_1913В большинстве школ Калининградской области 21 марта начались каникулы. Для большинства ребят  – это время отдыха. А для тех, кто хочет провести каникулы с пользой, Центр развития одаренных детей подготовил уникальную образовательную программу. Так, в рамках договора о сотрудничестве и сетевого взаимодействия на сокращенный 4-дневный физико-математический поток в понедельник, 21 марта, приехали 7– и 8-классники МАОУ СОШ № 56 г. Калининграда.

                Специализированный образовательный поток для школьников из МАОУ СОШ № 56 г. Калининграда проходит в ЦРОД второй раз. Впервые ребята из 56 школы в рамках отдельного потока побывали на весенних каникулах прошлого учебного года.

DSC_0742 Несмотря на то, что поток сокращенный, каждый его участник пройдет по индивидуальному образовательному маршруту, посещая образовательные модули по выбору и занимаясь проектной деятельностью. Кроме того, ребята смогут погрузиться в уникальную атмосферу ЦРОД, а в финале потока, наверняка, присоединятся к мнению, что Центр развития одаренных детей – то самое место, где хочется быть и остаться.

DSC_0745На встрече с администрацией в конференц-зале директор ЦРОД Сергей Гоман отметил, что образовательная организация создана специально для ребят, мотивированных на обучение, и прикладывает все возможные усилия, чтобы школьники получили максимум знаний за время пребывания в Центре.

Поскольку поток физико-математический, даже гуманитарный модуль «История и философия научных открытий и изобретений» подается по-особенному. Здесь преподаватель Бруно Викторович Андиньш рассказывает об основных законах математики на примере древних цивилизаций.

Например, очень детально Бруно Викторович рассказал школьникам о принципе «золотого сечения», первое  упоминание о котором (делении отрезке в крайнем и среднем отношении – прим. ред.) встречается еще в «Началах» Евклида (ок. 300 лет до н. э.). «А современник и друг Леонардо да Винчи Лука Пачоли  усматривал в этом отношении даже «божественную суть», выражающую триединство Бога Отца, Сына и Святого Духа», – рассказывает школьникам Бруно Викторович, а на экране запускает фильм о значении «золотого сечения» при строительстве египетских пирамид.

IMG_1924А на модуле, который ведет преподаватель IT ШКОЛЫ SAMSUNG Артур Олегович Бабошкин,  школьники изучают азы мобильной разработки для платформы Android.

Для абсолютного большинства ребят – это совершенно новое направление программирования, при этом оно чрезвычайно актуально в современных реалиях. Ведь сегодня Android-разработчики очень высоко ценятся. Только по итогам 2015-го года почти 85% всех выпущенных смартфонов работают именно под управлением платформы Android. А ценен этот модуль также еще и своей практической направленностью. Ведь уже на Фестивале идей и достижений участники потока представят прототипы мобильных приложений, хоть и разработанных школьниками, но готовых к реальному использованию.

Аватар

От szahlinyuk