KOSl40dEgnsВ среду, 17 августа, юные предприниматели Янтарного города проводили рекламную кампанию для привлечения инвестиций в свой бизнес и оттачивали на практике навык презентации проектных идей и завоевания сегмента целевой аудитории.

Утром в конференц-зале Центра развития одаренных детей с участниками летней тематической смены «Янтарный город» вновь встретились представители магистерской программы «KrausLab» БФУ им. И. Канта.

Ведущий мероприятия, куратор магистерской программы «KrausLab» БФУ им. И. Канта Максим Михайлов отметил, что для достижения успеха нужно ставить большие цели. «В нашем случае я пытаюсь вас настроить на то, чтобы вы придумывали такие проекты, одно из мероприятий которых можно реализовать в рамках этой летней смены, но чтобы одновременно ваша идея выходила за рамки Янтарного города», – обратился у ребятам Максим Михайлов.

Подводя итог генерации будущих стартапов Янтарного города, представители магистратуры «KrausLab» отметили, что некоторые проекты ребят идейно ничуть не хуже даже студенческих.

В целом сегодняшний день бизнес-игры Янтарного города был посвящен тому, чтобы научить ребят, как получить одобрение экспертов, заинтересовать инвесторов и повысить цену акций своей фирмы, чтобы обеспечить ее финансовое благополучие.

Поэтому после  небольшой вводной части ребята разошлись по своим командам (кстати, у каждой группы есть свой ментор-наставник), чтобы проанализировать и выявить своего потенциального клиента, нарисовать его портрет и понять, что он любит, о чем мечтает, что его беспокоит, чего боится и на что, собственно, заказчик готов потратить деньги.

Такое упражнение помогло ребятам разобраться, в правильном ли направлении они двигаются, чтобы максимально развить свой бизнес.

fVF9FoXJLs8

После теоретической проработки идей участников смены ждали практические бизнес-кейсы. Так, в Янтарном городе сегодня открылась биржа, где юным предпринимателям нужно было с помощью рекламной кампании получить одобрение инвесторов (ими были сами кварталята) и привлечь финансирование в свои стартапы. Для этого ребята развешивали по всей территории ЦРОД объявления и баннеры, лично общались с потенциальными клиентами и такими желанными инвесторами, распространяли информацию о своих проектах через социальные сети. Словом, использовали максимум доступных возможностей. Все потому, что к сегодняшнему дню участники бизнес-игры уже четко понимают: от того, насколько грамотно они проведут PR-кампанию, зависит, сколько людей захотят приобрести акции и, соответственно, получат ли юные предприниматели инвестиции для развития своего бизнеса.

Je5sH_EV7c0

Если говорить о самих стартапах, которые хотят запустить в городе кварталята, то можно выделить, например, проектную команду «Code In». Ребята разрабатывают «Квест-путеводитель по ЦРОДу», который покажет, как и что устроено в Янтарном городе, а на каждой станции квеста участников, по словам авторов, ждет множество сюрпризов.

Другая проектная группа Янтарного города предоставит возможность всем желающим ни много ни мало полет в реактивных ботинках. Ребята разработали новую технологию  «Smart Подошва», которая, по их словам, «поднимет вас в воздух, поможет преодолевать разные препятствия и однозначно улучшит ваше настроение!». А всем сомневающимся в этом отвечают: «Будущее уже наступило!».

Напомним, с разработанными в рамках тематического блока «Бизнес» стартами Янтарного города все желающие смогут познакомиться уже в воскресенье, 21 августа.

Аватар

От szahlinyuk