Невозможно передать ученикам актуальные знания, если сам педагог давно перестал учиться и повышать свою квалификацию. Учителю необходимо развиваться постоянно, вне зависимости от того, на каком предмете он специализируется. Именно поэтому наши преподаватели постоянно проходят курсы повышения квалификации. 

В период с 22 по 27 октября наш сотрудник, Савин Валерий Витальевич — педагог дополнительного образования направления “Структурное материаловедение”, в рамках повышения квалификации прошел обучение в образовательном центре “Сириус” по программе “Технологии организации проектной работы школьников” в г. Сочи. 

Программа “Технологии организации проектной работы школьников” ориентирована на методистов, педагогов, экспертов и руководителей региональных центров, которые занимаются организацией научно-исследовательской и проектной деятельности школьников. Основная цель программы — получение предметных компетенций, связанных с умением работать с командой и сопровождать проект на протяжении всего жизненного цикла.

Во время обучения Валерий Савин изучил теоретическую базу, необходимую для осуществления проектной деятельности, методы планирования и контроля проектной работы, улучшили навыки наставничества, построения взаимодействия внутри проектной команды, а также организации самостоятельной работы обучающихся. 

Вместе с этим Валерий прослушать такие модули, как «Умные материалы. Нанотехнологии», «Беспилотный транспорт и логистические системы. Космические технологии». Естественно, больший упор делался на первый модуль, так как для Валерия он является профильным.

«Стажировки такого плана позволяют обмениваться огромнейшим опытом других регионов страны. В этот раз курсы повышения квалификации посетили 84 педагога и методиста со всей страны. Со всеми обменялся контактами, от каждого коллеги «по цеху» узнал что-то новое. Было здорово!» — отмечает Валерий

По окончанию обучения все участники программы получили сертификаты, подтверждающие прохождение повышения квалификации в Образовательном Фонде “Талант и успех” по программе “Технологии организации проектной работы школьников”.