Международный инженерно-творческий фестиваль «ТехноСтрелка» проходил с 21 по 24 апреля 2022 года и объединил 241 команду из 47 регионов России, Сербии и Узбекистана.

«ТехноСтрелка» – это международный фестиваль, который соединяет в себе инженерный и творческий потенциала, работу над проектами и участие в тематической развлекательной программе, погружение в современный мир профессий и знакомство с историей Нижнего Новгорода, обширную образовательная программа и возможность самостоятельно сформировать для себя перечень мастер-классов и лекций исходя из собственных интересов.

На протяжении 4-х дней более 800 участников фестиваля решали кейсы от партнеров в рамках четырех тематических хакатонов, общались с представителями власти и экспертным сообществом, пробовали себя в новых сферах деятельности. В рамках мероприятия состоялись встречи с экспертным сообществом, выезды на площадки партнёров, мастер-классы, игры, интерактивные лекции, экскурсии, а также решение кейсов в рамках четырёх тематических хакатонов. Участники разрабатывали решения для кейсов компаний-партнеров в области имитационного моделирования, медиа, биологии, IT и VR/AR. 

По итогам отборочного тура Калининградскую область представляли три команды: команда «Археоз» Центра развития одаренных детей (учащиеся гимназии №40 им. Ю. А. Гагарина) в направлении «Медиалайт», команда ГАУ КО ОО ШИЛИ – в направлении «Медиалайт», команда лицея №23 в направлении «Экобатл».

Ученики кружка «ЦКМ» ГБУ КО НОО «ЦРОД» стали победителями медиахакатона «MediaLight» международного фестиваля «Технострелка», заняв 1 место. Ребята решали кейс для Нижегородского художественного музея. С работой команды можно познакомиться по ссылке.

Дарья Зиновьева, Участница команды «Arhioz», участница фестиваля «Технострелка» (г. Калининград): Мы решили сделать такую страницу, чтобы она заинтересовывала каждого. Чтобы смотрели и глаз радовался.

Парченко Георгий, Участник команды «Arhioz», участница фестиваля «Технострелка» (г. Калининград): В принципе мы поставили такой тезис и задали такой вопрос: а нужны ли сейчас музеи молодежи? Каждый человек, который зайдет на нашу страницу, посмотрит видео — ответит сам на него.

Каждая команда работала над кейсом три дня. Всего для медианаправления было предложено 5 тем — и все они связаны с продвижением в социальных сетях. В конце — самый важный этап — защита. Члены жюри выставляют баллы за проделанную работу по подготовленным критериям.