Сегодня участники смены «Калейдоскоп красок» представили свои работы на фестивале. Всю неделю на занятиях они творили и создавали разные креативные продукты.

СОЗДАНИЕ КОЛЛАЖЕЙ

Ребята разрабатывали коллажи и аппликации на разные темы, рисовали фигуры в пространстве, портреты, а из полученных набросков создавали композиции. Все смогли реализовать свою идею и научиться новым техникам.

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

На занятиях участники изучали различные программы, создавали плакаты и постеры, практиковались в 3D анимации. На фестивале ребята показали свои печатные работы и сайт, разработанный за смену.

ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Всю смену ребята погружались в танцевальное направление «Dancehall» и изучали его историю. В качестве финального продукта ребята показали танцевальный номер.

АНИМАЦИЯ

На занятиях по анимации дети познакомились с процессом создания мультфильмов, изучили каждый этап производственного цикла. Они не только написали сценарий и создали своего уникального персонажа, но еще оживили его при помощи специальной программы.

ДИЗАЙН КОСТЮМА

Во время занятий дети занимались исследованием природных форм, текстур и фактур, которые их могут окружать в повседневной жизни, и старались их интерпретировать в черно-белой графике. После чего занимались скетчингом человека с применением наработанных фактур. В завершении ребята создали свой лукбук, который показали на фестивале.

ИСКУССТВО ФОТОГРАФИИ

За время обучения ребята освоили устройство камеры, научились работать со светом, выучили основы композиции и психологии цвета. Финальным проектом стала совместная работа со студией дизайна костюма. Ребята встретились с заказчиками, вместе проработали идею и реализовали лукбук.

АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО

В течение смены ребята проходили тренинги по актерскому мастерству , на которых изучали сценическое движение и речь, импровизацию, тренировали память физических действий.
По итогам работы они показали спектакль, основанный на стихотворении «Багаж» Самуила Яковлевича Маршака.

ГОНЧАРНОЕ ДЕЛО

На занятиях дети изучали основные техники лепки из глины, узнали о процессе производства керамики, техниках росписи изделий. Ребята сделали выставку своих работ на фестивале.

ТРИПТИХ

На занятиях ребята изучили виды композиции, учились переносить на бумагу фактуры в различных техниках и разрабатывать стилизацию элементов. После они приступили к разработке ассоциативных сюжетных линий с примирением фактуры и цвета.
Финальным заданием стал непосредственно триптих, в создании которого ученики применили все изученные и отработанные навыки.

СОЗДАНИЕ СТИКЕРОВ И ЛОГОТИПОВ

Ребята погрузились в процесс дизайн-мышления, узнали о том, как сочетать и комбинировать цвета, научились находить метафоры и делать карты, с помощью которых создали свои первые стикеры. Финальным продуктом образовательного модуля стали плакаты и стикеры ребят, посвященные смене «Калейдоскоп красок».

ДИДЖЕИНГ

В ходе занятий диджеингом дети получили базовые знания о методах сведения музыки, составили авторские плейлисты в различных жанрах, познакомились с со специальным оборудованием. Свои сэмплы ребята представили на финальной дискотеке.

Каждый участник смены «Калейдоскоп красок» создал свой продукт и получил новые знания, которые помогут определиться с будущей профессией.