Во вторник, 20 августа, жители Янтарного города отправились на «тропу выживания», которую подготовили для них организаторы смены. Ребятам из старших кварталов (1, 2 и 3), разбившись на команды по пять человек, предстояло выполнить 9 заданий по типу «Последнего героя». При этом постараться получить как можно меньше штрафных баллов. Протяженность маршрута – 5 км. Я, житель первого квартала Артем Самойлов, также был в числе тех, кто решил проверить свои силы и вступил на «тропу выживания».

Как ни странно, первое испытание началось для меня еще до начала «тропы». Собрать команду оказалось не так-то просто. Но ценой больших усилий мне все-таки удалось это сделать. Итак, команда в сборе. По заданию организаторов с собой мы взяли воду, бумагу для розжига, ручку, еду и спички.

Первым заданием было сделать боевую раскраску своей команде. Все мы, должно быть, выглядели очень смешно, когда жгли захваченную с собой газету и наносили пепел на лицо. Но что поделаешь, задание есть задание. После того как мы закончили с боевой раскраской, мы представили название своей команды и девиз. А назвались мы «Мипо». Итак, игра началась. Мы грузимся в джип и отправляемся на первую локацию.

Испытание «Крути педали» требовало от участников выносливости и силы. Чтобы успешно его выполнить, нам предстояло быстро проехать на велосипеде до определенной точки, вернуться, обогнув веревки, развязать одну из них и добежать обратно. Все это нужно было выполнить, уложившись всего в 7 минут. Мы пришли к финишу всего на минуту позже. Так что избежать штрафного балла не удалось. Уже после этого испытания мы все устали, но это было только начало. Случилось то, чего мы не ожидали. Мы решили, что к следующему испытанию нужно

идти дальше по асфальтированной дороге, но это было ошибкой. Да, вы правильно подумали, мы заблудились. Красно-белая лента – метки, которыми была охвачена вся локация, и которых мы должны были придерживаться, ускользнули из нашего внимания. Так сначала мы прошли через поле, вышли к поселку, оттуда – к станции, и лишь тогда увидели следующую локацию.

Как ни странно, встретившиеся на нашем пути незапланированные испытания – колючая трава и крапива – каким-то немыслимым способом сплотили нашу команду. Нет, конечно, поначалу мы ругались друг на друга, не могли найти общий язык, но к концу «тропы» у нас образовалось по-настоящему дружная команда.

Слаженную работу нашей команды мы продемонстрировали уже на следующей локации. Всем, кроме капитана, завязали глаза, и он должен был нас провести через воображаемые препятствия: веревку и яблоки, на которые нельзя было наступать. Прошли мы это испытание довольно быстро и оказались, пожалуй, в одном из самых живописных мест нашей области. Только представьте: сочное, зеленое поле, украшенное разными цветами, вдали виднелось стадо коров, а за ними – мирная ухоженная деревенька, освещенная лучами солнца. Лицо обдувал прохладный и чистый воздух. В этот момент я, можно сказать, проникся русским духом. Но расслабиться не удалось. Уже через мгновение все мы услышали зловонный запах болота. А перейти через него было нашим следующим заданием. Поначалу все боялись начать, но когда я двинулся вперед, у всех прибавилось смелости, и мы с легкостью прошли испытание. К счастью, в нашей команде никто не упал. Но были и те, кому повезло меньше. Некоторым не посчастливилось, и они  окунулись с головой. После болота предстояло пройти еще 1 км до перевала. Тут нам понадобился трос, с помощью которого мы перебрались на другую сторону. После того, что мы уже преодолели, испытание выглядело легким. Никто же не мог ожидать, что одного из нас во время перехода ждет сюрприз от пчелы.  Нервы, крики, но мы прошли эту локацию без единого штрафного балла.

Долгожданный привал, и вот мы уже разводим костер, отдыхаем, едим и делимся впечатлениями с другими командами. Впереди предстояло еще  перейти ров-каньон по канатной дороге, правильно перенести человека на носилках и даже выйти в залив на лодке. Но все эти испытания казались нам не такими уж и сложными. По итогам «Последнего героя» наша команда получила 7 штрафных баллов, массу положительных эмоций и отлично сработавшуюся команду.

Прошел по «тропе выживания» Артем Самойлов

DtsrVXmHmn0 eBAWMoHRn1U rtIJIUXNS5Q t8MsJicmAoo U806oNs0FvI wQTMAx_2u5I 4ClFnzxuctc